Развитие навыков
Чтобы получить новый навык, нужно потратить некоторое количество кредитов и времени.
- Навыки знатока: 2 года + 10 кКр на материалы.
- Навыки эксперта: 4 года + 50 кКр на материалы.
- Навыки мастера: 6 лет + 200 кКр на материалы.
Для развития навыка эксперта нужно владеть хотя бы одним предыдущим навыком знатока, а для навыка мастера – навыком эксперта.
Почему так долго?
Развитие навыков подразумевает, что в это время персонажи работают полный день, выполняют миссии и в целом живут обычной жизнью. При полном погружении в учебу (например, в академии), оно занимает в два раза меньше времени. Смотритель может разрешить другие методы ускорения обучения: частные уроки, обучение с помощью искусственного интеллекта, кибернетические модификации, нейрософт и т.д.
Пример: Развитие навыков
СМОТРИТЕЛЬ: Итак, после небольшой бюрократической возни и обязательного инструктажа по технике безопасности, Компания готова снова допустить вас к транспортировке грузов во все концы галактики.
НОКС: Слава богу. Никогда не думал, что буду так благодарен вернуться на работу...
СМОТРИТЕЛЬ: Именно. Вы хотите чем-то заняться во время перерыва?
КЛЕО: Я просто изучаю робототехнику. Мне еще осталось... эмм... сорок два месяца.
НОКС: Я думаю, мой персонаж хочет выбраться из этой корпоративной суеты и заняться чем-то покруче. У него есть возможность получить военную подготовку?
СМОТРИТЕЛЬ: Да, без проблем. Но контракт длится шесть лет - придется набросать нового персонажа, а этого отложить пока время не подойдет к отставке. Еще он может умереть. Тебе такое подходит?
НОКС: О, конечно. Звучит отлично.
СМОТРИТЕЛЬ: Если что, остальные тоже могут так сделать. В смысле, отложить персонажа на какое-то время и создать нового. Только предупредите меня заранее, чтобы я нашел время подготовить что-нибудь и для них.
КЛЕО: Ооо, звучит классно!
СМОТРИТЕЛЬ: Еще бы. Окей, Нокс, ты находишь рекрутера на ближайшей станции и вербуешься. Для остальных проходит шесть месяцев - отметьте это в своих листах.
Военная подготовка
Военная подготовка - это особое исключение из обычных правил развития навыков по двум причинам. Во-первых, она бесплатна. Во-вторых, персонаж должен подписать шестилетний контракт с местным полком Колониальной морской пехоты. Чтобы узнать, что случилось за годы службы, сделай проверку боя:
- Успех: Получи военную подготовку, атлетику и 2 навыка знатока. Получи +10 к бою и уменьши другую характеристику на 10. Получи реакцию на психологическую травму морпеха.
- Критический успех: То же, что и при успехе, но можешь взять навык эксперта вместо двух навыков знатока.
- Провал: Получи военную подготовку, атлетику, навык знатока и реакцию на психологическую травму морпеха.
- Критический провал: Ты погиб при исполнении служебного долга.