Оглавление

Проверки паники

Стресс, урон и эмоциональное напряжение постепенно доведут персонажей до предела. Когда это произойдет, есть шанс, что они поддадутся панике. Чтобы узнать, справятся ли они, пройдите проверку паники.

Что такое провереки паники?

Проверка паники определяет, способен ли персонаж сохранить самообладание под невыносимым давлением.

Брось кость паники (1d20) и постарайся получить результат больше своего текущего стресса, чтобы пройти проверку. Если выпавшее значение меньше или равно текущему стрессу, то проверка провалена. Найди и примени соответствующий результату эффект в таблице паники.

Когда делать проверку паники?

Проверку паники нужно делать каждый раз, когда ты выбрасываешь критический провал во время проверки характеристики или прохождения испытания. Помимо этого, смотритель может попросить сделать проверку при любом подходящем случае, включая такие (но не ограничиваясь ими):

Состояния

Некоторые эффекты в таблице паники настолько тяжелые, что они надолго оставляют отпечаток на персонаже. Такие следы называются состояниями, и продолжают влиять на персонажа до тех пор, пока не будут вылечены.

Подробнее о медицине >

Проверки паники и игровые ограничения

Обязательно вместе пройдитесь по таблице паники и уберите все эффекты, которые не подходят вашей группе. Помните: отыгрыш паники не повод вызывать у кого-то дискомфорт. Как и всегда, не забывай спрашивать игроков, всё ли в порядке.

Паника
1d20 Эффект паники
01 ВЫБРОС АДРЕНАЛИНА. [+] на всех броски в течение следующих 2d10 минут. Уменьши Стресс на 1d5.
02 НЕРВНЫЙ. Получи 1 стресс.
03 ДЕРГАНЫЙ. Получи 1 стресс. Все члены экипажа на ближней дистанции получают 2 стресса.
04 ПОДАВЛЕННЫЙ. [−] на все броски в течение следующих 1d10 минут. Увеличь минимальный стресс на 1.
05 ТРУСОСТЬ. Получи новое Состояние: пройди проверку Страха, прежде чем вступить в бой, или беги.
06 НАПУГАННЫЙ. Получи новое Состояние: столкнувшись с тем, что тебя напугало, пройди проверку Страха с [−], или получи 1d5 Стресса.
07 КОШМАРЫ. Получи новое Состояние: Сон затруднен, [−] на проверки отдыха.
08 НЕ УВЕРЕН В СЕБЕ. Получи новое Состояние: теряешь бонус одного навыка на твой выбор.
09 ОТЧАЯЛСЯ. Получи новое Состояние: всякий раз когда член команды на ближней дистанции проваливает проверку, получи 1 стресс.
10 ОБРЕЧЕННЫЙ. Получи новое Состояние: ты чувствуешь себя невезучим и проклятым. Все критические успехи становятся критическими провалами.
11 ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ. В течение следующей недели всякий раз, когда кто-то присоединяется к команде (даже если они прежде покидали вас совсем ненадолго), пройди испытание страха или получи 1 стресс.
12 ОДЕРЖИМЫЙ. Получи новое Состояние: Нечто начинает посещать персонажа по ночам. Во сне. На границе зрения. И вскоре оно предъявит свои требования.
13 ЖАЖДА СМЕРТИ. В течение следующих 24 часов, встретив чужака или известного врага, пройди испытание разума или немедленно атакуй его.
14 ПРОРОЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ. Персонажу немедленно является яркая галлюцинация или откровение о надвигающемся ужасе или чудовищном событии. Увеличь минимальный стресс на 2.
15 СТУПОР. Персонаж перестает отвечать и двигаться следующие 2d10 минут. Уменьши стресс на 1d10.
16 ЯРОСТЬ. [+] на все броски урона на следующие 1d10 часов. Все члены команды получают 1 очко стресса.
17 ПОТЕРЯ КОНТРОЛЯ. Получи новое Состояние: Броски паники теперь с [−].
18 ВСЁ ОЧЕНЬ ПЛОХО. Сделай два броска по этой таблице. Увеличь свой минимальный Стресс на 1.
19 СЕРДЕЧНЫЙ ПРИСТУП / КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (АНДРОИДЫ). Уменьши максимальные раны на 1. Получи [−] на все броски на 1d10 часов. Увеличь минимальный стресс на 1.
20 УШЕЛ НА ПОКОЙ. Создай нового персонажа.