Оглавление

Предметы

Часто единственное, что отделяет персонажей от неминуемой гибели, – это подходящий инструмент под рукой. Ниже представлен неполный список разнообразного снаряжения, доступного в начале игры.

Предметы
Предмет Цена Описание
Аварийный маяк 2 кКр Небольшое устройство, выпускающее сигнальный огонь, а затем издающее громкий звук каждые пару секунд. Дополнительно посылает сигнал бедствия по радио, но его может заглушить генератор помех.
Автомед (x5) 1,5 кКр Нанотехнологические таблетки, помогающие организму восстановиться после повреждений. Дают преимущество к испытанию тела против болезней и ядов, а также к попыткам восстановить здоровье во время отдыха.
Аптечка первой помощи 75 Кр Набор бинтов и лекарств для остановки кровотечений, перевязки ран и лечения небольших травм.
Батарея (высокой мощности) 500 Кр Надежная батарея, используемая чтобы питать лазерные резаки, спасательные дроны и другие устройства. Можно перезарядить за час от сети или за 6 часов от солнца. Защита от воды по желанию (+500 Кр).
Бинокль 150 Кр 20-кратное увеличение. Можно добавить ночное видение (+300 Кр) или тепловидение (+1 кКр).
Биосканер 3 кКр Дальняя дистанция. Позволяет пользователю искать признаки жизни. Может показывать положение живых организмов, но не их вид. Блокируется материалами на выбор смотрителя.
Взрывчатка и детонатор 500 Кр Заряд взрывчатки, достаточно мощный, чтобы уничтожить дверь шлюза. Все существа на близкой дистанции должны пройти испытание тела или получат рану (взрыв) при провале. Детонатор сработает на дальней дистанции, но может его может заблокировать генератор помех.
Водяной фильтр 50 Кр Производит до 4 литров чистой воды в час даже из самого грязного болота.
Генератор помех 4 кКр Устройство размером с рюкзак. При включении глушит все радиосигналы в радиусе 100 км.
Инструменты для электроники 100 Кр Набор инструментов для сборки и ремонта электронных устройств.
Инфракрасные очки 1,5 кКр Позволяют носителю видеть тепловые следы, иногда оставленные даже несколько часов назад. Можно добавить ночное видение (+300 Кр).
Кислородный баллон 50 Кр При установке на скафандр позволяет дышать до 12 часов в нормальных условиях или 4 часа под нагрузкой. Взрывоопасен.
Комплект для сбора образцов 50 Кр Используется для исследования ксеновфлоры и ксеновфауны в полевых условиях. Может измерять жизненные показатели, брать образцы ДНК и собирать другие данные о чужеродных организмах. Результаты могут быть не мгновенными, и для полного анализа может потребоваться лаборатория.
Магнитные ботинки 350 Кр Обеспечивают пользователю магнитный захват, позволяя перемещаться по фюзеляжу корабля (в космосе, при стыковке или в свободном полете), а также металлическим астероидам или другим магнитным поверхностям.
Майларовое одеяло 10 Кр Легкое одеяло из теплоотражающего материала. Часто используется для терморегуляции пациентов, пострадавших от холода или других травм.
Медсканер 8 кКр Позволяет сканировать живого пациента или мертвое тело на предмет болезней и аномалий без выполнения биопсии или вскрытия. Результаты могут быть не мгновенными, и для полного анализа может потребоваться лаборатория.
Монтировка 25 Кр Дает преимущество к проверкам силы для вскрытия заклинивших шлюзов, сдвигания тяжелых предметов и т. д.
Набор заплаток (x3) 200 Кр Восстанавливает проткнутый и порванный скафандр. Залатанные скафандры имеют ПБ 1.
Набор инструментов 20 Кр Гаечные и разводные ключи, отвертки и т.д. В крайнем случае могут быть использованы как оружие (1d5 урона).
Набор отмычек 40 Кр Продвинутый набор инструментов для вскрытия стандартных шлюзов и электронных замков.
Нательная камера 50 Кр Камера на одежду, способная передавать видео в центр управления, чтобы остальные могли видеть то же, что и ты. Можно добавить ночное видение (+300 Кр) или тепловидение (+1 кКр).
Паракорд (50 м) 10 Кр Легкая нейлоновая веревка общего назначения.
Персональный маячок 200 Кр Позволяет экипажу отслеживать положение владельца в центре управления (или на мостике корабля).
Питомец (Органический) 200 кКр Маленькое или среднего размера органическое животное. Большие или редкие питомцы стоят в 2d10 раз дороже.
Питомец (Синтетический) 15 кКр Маленькое или среднего размера синтетическое животное. Большие или редкие питомцы стоят в 2d10 раз дороже.
Портативный терминал 1,5 кКр Плоский дисплей, клавиатура и разъем, позволяющие взламывать компьютеры и сети, а также выполнять обычные рабочие задачи.
Походный набор 1 кКр Палатка, фляга, примус, рюкзак, компас и спальный мешок.
Рация ближнего действия 100 Кр Обеспечивает связь в космосе (в разумных пределах) и на поверхности в пределах нескольких километров, но ее может заглушить генератор помех.
Рация дальнего действия 1 кКр Устройство связи размером с рюкзак для коммуникации между кораблем и поверхностью.
Реактивный ранец 75 кКр Позволяет носителю взлетать на высоту до 100 м и поддерживать скорость до 100 км/ч в течение двух часов при полной заправке. Наносит 1d100 [+] урона при уничтожении. Можно заправить за 200 Кр.
Ребризер 500 Кр Фильтрует ядовитый воздух и позволяет дышать под водой до 20 минут без всплывания. Можно подсоединить кислородный баллон.
Рюкзак 50 Кр Большой прочный водонепроницаемый рюкзак.
Сканер кибернетики 2 кКр Позволяет сканировать андроидов и другие кибернетические формы жизни на предмет физических или ментальных проблем. Часто вызывает недоверие андроидов.
Складные носилки 150 Кр Переносные носилки, которые помещаются в рюкзак. Позволяют надежно закрепить пациента для транспортировки к месту лечения. Размер в раскрытом виде около 2 м.
Смарт-расширение 10 кКр Дает возможность удаленного просмотра, записи и управления дальнобойным оружием, а также +5 к урону.
Спасательный дрон 10 кКр Дрон на радиоуправлении. Для работы требуется батарея. Чтобы управлять необходимо задействовать обе руки. Может летать на высоте до 450 метров и на расстоянии до 3 км от оператора. Работает до двух часов. Может записывать и передавать видео. Можно докупить и оборудовать двумя из следующих устройств: бинокль, генератор помех, счетчик Гейгера, лазерный резак, медсканер, персональный маячок, инфракрасные очки, аварийный маяк, сканер кибернетики, биосканер. Переносит до 20-30 кг.
Стимулятор 1 кКр/шт. Лечит криоболезнь, уменьшает стресс на 1, восстанавливает 1d10 здоровья и дает [+] ко всем броскам на 1d10 минут. Брось 1d10. Если результат меньше количества доз, принятых в последние 24 часа, пройди испытание смерти.
Сухпаек (x7) 70 Кр Индивидуальный рацион питания в легкой упаковке. Каждый содержит достаточное количество еды для одного человека на сутки (не включает воду).
Счетчик Гейгера 20 Кр Обнаруживает радиацию и показывает ее уровень.
Таблетки от радиации (x5) 200 Кр Получи 1d5 урона и уменьши уровень радиации на 1 на 2d10 минут.
Тактический дисплей (HUD) 100 Кр Часто используется морпехами. Позволяет пользователю смотреть через нательные камеры других членов отряда. Подключается к оружию через смарт-расширение.
Фонарик 30 Кр Ручной или наплечный. Освещает 10 м впереди владельца.
Химсвет (x5) 5 Кр Одноразовые светящиеся палочки, испускающие свет в радиусе одного метра.
Экзопогрузчик 100 кКр Открытый механический экзоскелет, используемый для переноски грузов (до 5000 кг). Клешни погрузчика наносят 1 рану. Оператор может быть только в униформе экипажа или стандартном бронекостюме. Для работы нужна батарея (ее хватит на 48 часов).

Питомцы

Питомцы могут стать отличными спутниками, но неспособность защитить их от вреда обернется психологическими последствиями.

Питомцы
Органические Синтетические
Раны: 1(10)
Инстинкты: 2d10+40
Раны: 2(15)
Инстинкты: 2d10+30
[+] на испытания отдыха. +5 к испытаниям отдыха.
1 стресс каждый раз, когда питомец получает урон. Испытание рассудка или 1 стресс каждый раз, когда питомец получает урон.
Бросок паники, если питомец убит. +1 к минимальному стрессу. 1 стресс, если питомец уничтожен.

Переносимый вес

Руководствуйся здравым смыслом, когда определяешь сколько можешь нести. К примеру:

  • Средний человек может переносить 1/4 массы своего тела.
  • Средний морпех в бою должен нести от 40 до 70 килограмм (90-160 фунтов).
  • В зависимости от сеттинга андроиды могут переносить в 1-5 раз больше.

Если остаются сомнения, персонажи могут нести по одному легкому предмету в каждой руке или один тяжелый предмет в обеих.